Mechanic 8230
Молдавская студия Nudiventra (бывшая Puup Zemlya) готовит к выпуску адвенчуру, созданную с использованием свободного ПО – Godot, Blender, GIMP, Krita. Фанаты жанра - в особенности, игры Machinarium – не будут разочарованы: игра сочетает классический геймплей с современной графикой. Проект разрабатывается с 2016 года и наконец-то приблизился к релизу!
Mechanic 8230 – это приключенческая игра в жанре point-and-click. Игрок должен помочь главному герою спасти его друга-робота, по пути решая головоломки и исследуя постапокалиптический мир под названием Бифростия.
Поверхность планеты в результате экологической катастрофы стала необитаемой. Тем не менее, ржавый город, именуемый Илгротом, пережил большую часть последствий и бросает вызов природным условиям. На планете осталось только два разумных вида – морсумы и кроколи. Кроколи — надежные и сильные существа, которых мало заботит окружающая среда. Морсумы слабее и более восприимчивы к атакам извне, но с более развитым интеллектом. На планете есть и другие живые существа – большинство форм жизни обитают среди тесно связанных гигантских пещерных комплексов. Также обитатели планеты используют дроидов-помощников.
В самый обычный день протагонист, механик-морсум, обнаруживает на свалке очень любопытного, но поврежденного робота. Таких он никогда прежде не видел, а чинить ему приходилось очень много разной робототехники. Он и представить не мог, что из-за этого маленького робота его жизнь изменится навсегда. За самое обычное любопытство немедленно последовало наказание, без каких либо объяснений! Механику приходится не сладко, но все же удается найти выход из камеры научной лаборатории и двинуться на поиски РО-2 — того самого робота, которого ему удалось починить.
Большое внимание уделяется головоломкам и линейному сценарию, который подается разными способами: через диалог с персонажами, через информационные чипы, которые можно просматривать в КПК, также неотъемлемым элементом повествования служат сами уровни: разбросанные рисунки, анимационные голограммы, фоны и другой декор.
Игра отличается необычным дизайном, который оригинально комбинирует рисованный стиль окружения и анимированные 3D-модели. Уровни содержат много интерактивных элементов и эффектов освещения, есть даже «честные» тени от персонажей, которые нечасто видишь в играх такого жанра. Рисовка отсылает к кукольной мультипликации и ретрофутуризму – есть что-то от Deponia, той же Machinarium, Dead Cyborg, The Neverhood и др. Трехмерные персонажи и элементы декораций отлично вписаны в фон. В игре очень приятная музыка и качественные звуковые эффекты.
Выход Mechanic 8230 запланирован на январь 2022 года, а пока можно скачать демо-версию в Steam или itch.io.
Разработчиков можно поддержать на Patreon: https://www.patreon.com/nudiventra.