sacengine – свободный движок Sacrifice

На GitHub ведется разработка свободной реализации игры Sacrifice от Shiny Entertainment – sacengine. Проект примечателен тем, что пишется на языке D с использованием Dagon в качестве графического бэкенда. Как следствие, картинка имеет ряд существенных улучшений по сравнению с оригиналом – поддерживаются мягкие тени, SSAO, постэффект свечения, антиалиасинг.

https://github.com/tg-2/sacengine

Реализована только программная часть, для запуска нужны данные из оригинальной игры. Для запуска необходимо скопировать 3d.exe в папку с игрой, также нужны библиотеки freetype.dll, libmpg123-0.dll, OpenAl32.dll, SDL2.dll.

Исходники движка доступны под GNU GPL v3.

Sacrifice – это 3D-стратегия в реальном времени 2000 года выпуска. Игрок в ней управляет магическими существами, которые сражаются с помощью заклинаний и призываемых демонов. Sacrifice примечательна тем, что это одна из первых игр, использовавших видеокарты с аппаратным T&L (NVIDIA GeForce 2), благодаря чему в них появились эффекты освещения реального времени. Игра была признана лучшей стратегией 2000 года по версии IGN и с момента выхода долгое время была в топе различных рейтингов.

sacengine4

sacengine1

sacengine2

sacengine3


Copyright © 2008-2023 Тимур Гафаров и соавторы. Доступно по СС BY-NC-SA 3.0.