FPS №48

После выхода «FPS» №47 прошло почти полгода – подготовка очередного номера затянулась из-за вовлеченности членов редакции в другие проекты. Приносим за это читателям наши искренние извинения. Кто-то, должно быть, решил, что журнал закрылся – какое-то время будущее «FPS» действительно было не вполне определенным, чем и объясняется наше молчание: просто не были ни в чем уверены и не хотели давать пустых обещаний.

Как бы то ни было, 48 номер наконец-то готов – и вот он, перед вами! Номер получился не самый объемный, да и некоторые материалы вышли с заметным опозданием (например, отчет по SIGGRAPH), но спешим заверить – журнал не закрывается, мы будем продолжать работу и постараемся вернуться к прежней периодичности. Год выдался не из легких, но мы, как всегда, надеемся на лучшее.

Итак, в «FPS» №48 вас ждут следующие материалы:

  • SIGGRAPH 2017. Отчет с конференции
  • Новости из мира Blender
  • Eevee. Первые впечатления
  • Blender для начинающих. Сложные материалы
  • dlib: практикум. Выпуск 2. Фильтры
  • Разработка для PlayStation, часть 6
  • Цифровой железный занавес

Номер доступен для онлайн-чтения и загрузки на GoogleDrive, Dropbox и Issuu. Также напоминаем, что журнал доступен в виде мобильного приложения для пользователей Android и iOS: «FPS» можно скачать в каталогах Google Play и App Store (разработчик мобильной версии – цифровое издательство St.Appler).

Последние новости по проекту вы можете узнать публичной странице журнала в социальной сети Google+. Добавляйте нас в круги, оставляйте свои комментарии и отписывайтесь в нашем сообществе или на форуме. Пользователей мессенджера Telegram приглашаем подписаться на наш канал @fpsmagazine, где вы уж точно не пропустите ни одной новости.

Поздравляем всех с наступающим Новым годом и желаем приятного чтения!


Copyright © 2008-2023 Тимур Гафаров и соавторы. Доступно по СС BY-NC-SA 3.0.