GameMaker: Studio 2

Состоялся релиз второй версии популярного конструктора игр GameMaker: Studio. GMS2 отличается, в первую очередь, полностью переделанным интерфейсом – фактически, это совершенно новая программа. В частности, появилась возможность работы с несколькими рабочими пространствами, свободная навигация внутри рабочих пространств с поддержкой масштабирования, а также связывание нескольких окон-свойств в цепочки для более удобной работы с компонентами игры. Улучшен редактор кода – появились вкладки для одновременной работы с несколькими скриптами в одном окне. Также появился поиск по ресурсам проекта, а во встроенном редакторе спрайтов появились слои, пользовательские кисти, предпросмотр анимации, возможность быстро переключаться между кадрами, не закрывая окно редактора, а также разделение экрана, которое позволяет рассматривать редактируемое изображение с разным масштабом. Значительно улучшен редактор комнат – появились новые инструменты, облегчающие групповое создание и удаление объектов.

Множество нововведений появилось в скриптовом языке GML (Game Maker Language), drag'n'drop-интерфейс также подвергся изменениям – теперь он больше похож на Blueprints в Unreal Engine.

GMS2 полностью поддерживает импорт проектов предыдущей версии и позволяет создавать игры под Windows, Windows/UWP, Linux, OSX, HTML5, Android, iOS, PlayStation 4 и Xbox One. Цена конструктора начинается с $99,99 за версию для десктопов и заканчиваются $399 за девкит для мобильных устройств. Есть также бесплатная пробная версия с ограниченными возможностями.

http://www.yoyogames.com/gamemaker


Copyright © 2008-2023 Тимур Гафаров и соавторы. Доступно по СС BY-NC-SA 3.0.