MetaHuman Creator

Реалистичная модель человека – за несколько минут!

Каждый моделлер знает, что создание людей и человекоподобных персонажей для игр – невероятно сложная задача: даже у первоклассного художника, владеющего пластической анатомией, на это уходит несколько недель. Скульптинг, ретопология, развертка, текстурирование – трудозатраты на каждый этап создания модели в случае с человеком возрастают в разы. Можно ли упростить и ускорить этот процесс без ущерба для качества результата? Epic Games предлагают свое решение – генератор персонажей MetaHuman Creator.

Данный продукт, разумеется, не первый в своем роде: в разное время предпринималось множество попыток автоматизировать моделирование человека. Например, еще в 1998 году шведская студия FXRealm выпустила плагин для 3ds Max, позволявший создавать персонажей на основе базы пресетов отдельных частей тела – головы, рук, ног и т.д. Стандартом де-факто в этой сфере стали продукты Bondware – Poser и DAZ Studio, а в мире свободного ПО популярны MakeHuman и MB-Lab, плагин для создания людей в Blender. К сожалению, полученные при помощи этих инструментов модели не слишком оптимальны для использования в real-time – похоже, что в этом смысле MetaHuman Creator станет крупнейшим прорывом за последнее десятилетие.

MetaHuman Creator

MetaHuman Creator создавался 3Lateral и Cubic Motion – теперь, как часть Epic Games, они смогли продвинуть технологию еще дальше. Разработчики заявляют, что их приложение ускоряет процесс моделирования человека от нескольких недель или даже месяцев до менее чем часа – с беспрецедентным уровнем качества и реализма. В MetaHuman Creator вы можете настраивать черты лица, корректировать цвет кожи, редактировать зубы и выбирать из предустановленного диапазона типов телосложения, прически, одежду и многое другое. Персонажи, созданные при помощи этого приложения, полностью совместимы с Unreal Engine и его системой анимации.

В настоящее время MetaHuman Creator находится в раннем доступе. Приложение лицензируется бесплатно, но, к сожалению, исключительно для использования с Unreal Engine – публиковать модели отдельно не разрешается.


Copyright © 2008-2021 Тимур Гафаров и соавторы. Доступно по СС BY-NC-SA 3.0.