Pixelorama – свободный редактор для пиксельарта

Пиксельарт до сих пор остается популярным стилем компьютерной графики – особенно в играх, стилизованных под ретро. Для создания изображений в этом стиле годятся и обычные графические редакторы, такие как Photoshop и GIMP, однако они предназначены преимущественно для фотографов и дизайнеров – их инструменты не оптимальны для рисования на уровне отдельных пикселей с учетом ограниченной цветовой палитры. Если вы создаете спрайты для 2D-игр, то вас, несомненно, заинтересуют альтернативные редакторы – например, новая программа Pixelorama.

pixelorama

Pixelorama поддерживает слои, палитры, все стандартные инструменты рисования и манипулации изображениями (кисть, ластик, заливка, осветление и затенение, выделение разных режимов), а также небольшой набор фильтров, в числе которых тень, инвертирование, HSV-коррекция, градиентная заливка и др. Можно создавать покадровую анимацию и экспортировать ее в виде спрайтшита или GIF.

Исходники Pixelorama доступны на GitHub под лицензией MIT. Интересной особенностью является то, что редактор создан на популярном свободном движке Godot.


Copyright © 2008-2023 Тимур Гафаров и соавторы. Доступно по СС BY-NC-SA 3.0.